Перейти к содержимому

противоотношения

25 апреля, 2010

странное ощущение складывается: что только у меня стоит проблема куда сходить вечером и с кем можно поговорить, хотя в записной книжке больше 200 номеров…

Кому не позвонишь отвечают что-то на подобие:

«Я устал, никуда не пойду«

«Мне в лом, никуда не пойду«

«Мне дома пиздато, никуда не пойду«

«Я иду к блядям, мне это важнее«

«Я уже договорился потусить, иди нахуй«

«Я работаю, мне на тебя насрать«

 

Прикольно, причем если позвонить «левым» людям — появляется вероятность как-то скрасить время…

А вот теперь пытаюсь понять, что я такого сделал, что друзья\знакомые не находят на меня времени\желания…

И ближайшее время, если не разберусь, по ходу будет жестокая смена обстановки, как года два назад…

No comments yet

Оставьте комментарий