Перейти к содержимому

работа. v.2010

20 апреля, 2010

арбайтен… вjobинг… и т.п.

хорошие слова, главное громкие, но если ты не любишь свою работу, то ты пишешь эти слова с ненавистью, а не с приколом…

Раньше я воспринимал работу, как что-то такое, что не доступно моим сверстникам… Теперь я так воспринимаю хорошую работу ;)

Получать хорошие деньги за работу, которую обожаешь — по моему, это самое лучшее, что может случится (после нахождения своей второй половины), в жизни 20+.

Правда есть одно но: после 10+ часов за компьютером — сложно фокусировать взгляд… Но если делать перерывы раз в час и просто смотреть в окно — проблема решаетя сама по себе, главное: не игнорить будильник хД

а почему я начал это писать?

потому, что хотел записать о том, что долгое время(с нового года) сидел практически без работы, а тут, буквально за неделю, на меня обрушились аж 4 заказа… хех… грузит, но как же это приятно =))

Времени свободного — нет совсем, но я счастлив =)

No comments yet

Оставьте комментарий