Перейти к содержимому

Странно. Былые времена возвращаются или просто новый подход…

29 января, 2010

Сегодня столкнулся с тем, что нашел копию своего блога… Просто случайно наткнулся на просторах интернетов, что для меня оказалось странным.

Не слишком я понимаю зачем человеку копировать мои посты с блога, причем посты примерно двух-трех-летней давности. Ну видимо кому-то это нужно. Написал на хостинг создателям копии запрос на удалении этого дубликата.

Если кому-то интересно, то вы можете посмотреть на это по адресу http://komirok.ru/

Да, на первой странице наверное «лучшая» моя фотография =) А еще мне не очень нравится, что там не соблюдены временные рамки, и то, что было 2-3 года назад представляется, как актуальные проишествия =) Если я не ошибаюсь, что первая новость реально датирована 2007 или даже 2006-м годом.

No comments yet

Оставьте комментарий